Размещение рекламных надписей на машинах является сравнительно новым видом бизнеса для россиян. В связи с этим данный тип деятельности овеян множеством мифов. В их число можно включить заблуждения относительно особого порядка получения разрешений на использование транспортного средства в подобных целях, а также слухи о многочисленных запретах, установленных законодательством. Однако реклама на транспорте является вполне легальной, а все нюансы, связанные с ней, регулируются федеральным правом.

Условия для прохождения техосмотра

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что сотрудники ГИБДД отказываются выдавать талон на машину с рекламой. Многие некомпетентные водители считают, что для прохождения техосмотра на таком авто необходимо предъявить пакет дополнительных справок, ссылаясь на Приказ МВД №410. Однако он утратил силу почти 8 лет назад. Действующее законодательство не требует оформления особой документации на машину с наружной рекламой. Она может быть нанесена на любые части кузова с помощью прозрачной или непрозрачной плёнки. При этом должна сохраняться возможность определения основного цвета авто. Соответственно, оштрафовать владельца за размещение рекламы на транспорте сотрудники ГИБДД не имеют права.

Вопрос об оформлении специального паспорта

Некоторые водители отказываются от идеи помещения на кузов своей машины объявлений из-за необходимости получения официального разрешения от государственных органов. Это ошибочное мнение культивируют некомпетентные в вопросах закона граждане, которые утверждают, что без особого паспорта и рекламодатель, и владелец автомобиля могут быть оштрафованы на крупную сумму. Пользуясь юридической неграмотностью населения, рекламные агентства предлагают клиентам платные услуги по оформлению таких документов. На самом деле достаточно обычного договора об оказании услуг, который подписывается рекламодателем и собственником транспортного средства.